Не можете выбрать между Ahrefs, SEMrush и Moz?

Будем реалистичны: страницы сравнения программного обеспечения, подобные этой, обычно предвзяты. Когда блогеры их создают, то тяготеют к варианту с наибольшими партнерскими вознаграждениями. Когда их создают продавцы, то бесспорно побеждает их инструмент. И все же люди часто спрашивают нас:

Что выгодно отличает Ahrefs от SEMrush и Moz?

Это справедливый вопрос и пока мы не придумали, как ответить на него совершенно беспристрастно (очевидно, что мы считаем наш инструмент лучшим), мы решили не создавать очередной утомительный сравнительный разбор функционала. Вместо этого мы решили все сделать проще и поделиться результатами некоторых опросов в SEO-отрасли и некоторыми полезными функциями, которые вы найдете только у Ahrefs.

Самые свежие опросы в отрасли SEO

Рейтинги на веб-сайтах с обзорами программного обеспечения

Данные действительны на 1 ноября, 2020

Готовы оформить подписку на любимый инструмент SEO-отрасли?

Мы не убедили вас? Читайте далее...

8 Things That Only Ahrefs Can Do

У Ahrefs, SEMrush и Moz множество схожих функций, что делает их сравнение довольно сложным, как и выбор лучшего инструмента для вас. Так что вместо того, чтобы пытаться сравнить все три инструмента друг с другом, мы подумали, что продемонстрируем несколько уникальных вещей, которые можно сделать в Ahrefs.

1. Получите уникальные метрики ключевых слов

Принимайте лучшие решения по ключевым словам с помощью уникальных метрик. Узнайте, сколько поисков заканчиваются кликами, среднее количество кликов по поиску, распределение кликов между платными и органическими результатами, а также как часто люди ищут одно и то же ключевое слово в течение 30 дней с помощью показателя возврата (RR).

Вы также можете использовать “Главную тему”, чтобы проверить, сможете ли вы ранжироваться по вашему целевому ключевому слову, ориентируясь на более общую тему, а еще для кластеризации похожих ключевых слов для включения их на одной и той же странице.

2. Найдите возможности для обратных ссылок на страницах с высоким трафиком

Реконструируйте обратные ссылки ваших конкурентов для поиска возможностей по построению ссылок на страницах с большим количеством поискового трафика. Просто введите конкурирующий домен в Сайт Эксплорер, затем отсортируйте отчет “Бэклинки” по расчетному трафику.

3. Исследуйте контент и находите ссылочные возможности в Контент Эксплорере

Воспользуйтесь поиском контента с упоминанием ваших целевых ключевых слов по нашей базе данных с более 5 миллиардами страниц. Отфильтруйте результаты по метрикам SEO, таким как органический трафик, рейтинг домена (DR) и обратные ссылки (бэклинки), чтобы найти тысячи релевантных потенциальных ссылок за считанные секунды.

4. Сравните текущие и исторические позиции веб-сайта

Выберите временной промежуток для сравнения, чтобы увидеть текущие и исторические позиции ранжирования для любого ключевого слова. Узнайте, как колебания в ранжировании со временем повлияли на поисковый трафик.

5. Анализируйте и отслеживайте ваши исходящие ссылки

Проверьте исходящие ссылки на битые страницы и веб-сайты, которые вам не знакомы. Исправьте или удалите их, чтобы улучшить свой сайт.

6. Посмотреть топ-подпапки по органическому трафику

Получите лучшее понимание структуры веб-сайта ваших конкурентов и посмотрите, какие разделы их сайта привлекают наибольший поисковый трафик в каждой стране. Ниже показано, что примерно 42% нашего глобального трафика приходится на наш блог.

7. Проверьте историю ранжирования веб-сайта по любому ключевому слову

Посмотрите, как продвигается ранжирование по вашему целевому ключевому слову, и сравните продвижение с конкурентами. Вы сможете увидеть, что между backlinko.com и нами происходит ожесточенный бой за топ-позицию по запросу “SEO checklist” (“SEO чеклист”).

8. Research & automate internal linking

Browse any website's internal links without having to crawl it. In Site Explorer, you can see which pages have the most internal links and check what those links are. And if you crawl your website in Site Audit, the “Link Opportunities” report automatically generates internal link ideas for you.

Начните работу с Ahrefs прямо сейчас

Начните работу с любимым в SEO-индустрии инструментом и увеличьте трафик своего веб-сайта уже сегодня.

Активировать пробную версию на 7 дней за $7

Немного теплых твитов в заключение:

Can’t decide between Ahrefs, SEMrush, and Moz?

Let’s be real: software comparison pages like this are usually biased. When bloggers create them, they gravitate towards the option with the best affiliate commissions. When vendors create them, their tool wins hands down. Yet, people often ask us:

How is Ahrefs better than SEMrush or Moz?

It’s a fair question, and while there’s no way for us to answer it entirely without bias (obviously, we think our tool is best), we didn’t want to create yet another tedious side-by-side comparison of features. Instead, we thought we’d keep things simple and share the results of a few SEO industry polls and some useful features that you’ll only find in Ahrefs.

The latest SEO industry polls

The ratings on software review websites

Data supplied as of March 15, 2021

Ready to sign up for the industry’s favorite SEO tool?

Need more convincing? Keep reading...

8 Things That Only Ahrefs Can Do

There’s a lot of overlapping functionality between Ahrefs, SEMrush, and Moz, and that makes it quite hard to compare them and choose the best tool for you. So instead of trying to compare all three tools side-by-side, we thought we'd showcase a few of the unique things you can do in Ahrefs.

1. Get unique metrics for keywords

Make better keyword choices with unique keyword metrics. Learn how many searches result in clicks, the average number of clicks per search, the click distribution between paid and organic results, and how often people search the same keyword in 30 days with Return Rate (RR).

You can also use "Parent topic" to see whether you can rank for your target keyword while targeting a more general topic, and for grouping similar keywords to target on the same page.

2. Find backlink opportunities on high-traffic pages

Reverse-engineer your competitors’ backlinks for link building opportunities on pages with lots of search traffic. Just enter a competing domain in Site Explorer, then sort the Backlinks report by estimated traffic.

3. Research content and find link prospects in Content Explorer

Search our database of over 5 billion pages for content mentioning your target keywords. Filter the results by SEO metrics like organic traffic, Domain Rating (DR), and backlinks to find thousands of relevant link prospects in seconds.

4. Compare a website’s current and historical rankings

Choose a time period for comparison to see current and historic rankings for any keyword. Learn how ranking fluctuations have affected search traffic over time.

5. Analyze and monitor your outbound links

Check for outbound links to broken pages and websites you don’t recognize. Fix or remove them to make your site better.

6. View top subfolders by search traffic

Get a better understanding of your competitors' website structure, and see which sections of their site attract the most search traffic in each country. You can see below that an estimated 42% of our global organic traffic goes to our blog.

7. Check a website's ranking history for any keyword

See how rankings are progressing for your target keyword, and compare progress with competitors. You can see that there's a fierce battle going on between backlinko.com and us for the top spot for "SEO checklist."

8. Research & automate internal linking

Browse any website's internal links without having to crawl it. In Site Explorer, you can see which pages have the most internal links and check what those links are. And if you crawl your website in Site Audit, the “Link Opportunities” report automatically generates internal link ideas for you.

Try Ahrefs now

Get started with the industry’s favorite SEO tool, and start increasing your website’s traffic today.

Start a 7-day trial for $7

Some love on Twitter to wrap things up: