На сайтах под партнерку Amazon зарабатывает деньги множество людей. Но за каждой историей успеха скрывается множество тех, кто до него не добирается никогда.
К примеру, этот человек на сабреддите /r/juststart утверждает, что достиг прибыли $1000 в месяц на Amazon всего за шесть месяцев:
А этот человек добился прибыли $38 в месяц, посвятив работе над сайтом больше двух лет:
Если вы хотите, чтобы ваша история была похожа на первую, а не вторую, — это руководство для вас.
В нем вы узнаете:
- Что такое партнерская программа Amazon
- Как работает партнерская программа Amazon
- Как стать участником партнерской программы Amazon
- Что такое сайт под партнерку Amazon
- Почему для сайтов под партнерку Amazon важно SEO
- Как построить успешный сайт под партнерку Amazon
Партнерская программа Amazon (Amazon Associates) позволяет людям зарабатывать деньги, направляя покупателей на Amazon.
Когда вы регистрируетесь, Amazon предоставляет вам уникальный код (ID) отслеживания, который выглядит как этот: yourname-20
.
Вы можете добавить его к любому URL-адресу товара на Amazon для создания аффилиатной ссылки.
Пример:
amazon.com/dp/B01K1C94E4
→
amazon.com/dp/B01K1C94E4?tag=yourname-20
Когда кто-либо кликает по вашей ссылке и в течение 24 часов покупает что-либо на Amazon, вы получаете комиссию с продажи.
А еще лучше то, что им не обязательно покупать именно рекомендованный вами товар. Если вы направите их на кухонный нож, а они в результате купят теннисную ракетку, вы все равно получите комиссию. Если они купят кухонный нож, теннисную ракетку и кучу других вещей, вы заработаете комиссию с них всех.
Это частично объясняет, почему партнерская программа так популярна. Amazon продает почти все, так что нет ничего необычного в получении существенных комиссионных с товаров, о которых вы даже не слышали.
- Перейдите на главную страницу Amazon Associates;
- Войдите в вашу учетную запись Amazon;
- Следуйте инструкциям на экране;
При регистрации Amazon запросит адрес вашего веб-сайта. Вы, конечно, можете ввести ссылку на свой профиль в социальных сетях, но, если вы всерьез решили зарабатывать с помощью Amazon Associates, вам необходимо обзавестись веб-сайтом для партнерской программы.
Сайты под партнерку Amazon продвигают в своем контенте товары, продаваемые на Amazon.
Если вы когда-либо гуглили, например, “лучший [товар]” или “обзор [товар]”, то почти наверняка попадали на один из таких сайтов.
Просто взгляните на топ по запросу “best coffee grinder” (“лучшая кофемолка”).
Эти ребята нашли лучшие кофемолки, резюмировали свое исследование в блог-посте и добавили партнерские ссылки на Amazon, чтобы посетители купили рекомендуемые товары.
Схожая ситуация с запросом “aeropress review” (“обзор аэропрессы”).
Оба типа таких постов полезны читателям, потому что упрощают им жизнь и помогают экономить время. Если вы захотите купить новую кофемолку, вы не сможете протестировать десятки моделей самостоятельно. Вам придется положиться на исследования и мнения других людей.
Зарабатывание денег на сайте под партнерку Amazon требует трафика (посетителей).
Без трафика некому будет кликать по вашим партнерским ссылкам, а это значит — никаких комиссий.
Существует множество способов получения трафика. Но большинство тех, у кого уже есть опыт успеха с партнерским маркетингом Amazon, получают основную порцию трафика с помощью SEO.
И вот почему.
Если вы продвигаете ваш блог в социальной сети или рассылке, вы получаете резкий всплеск трафика. Но как только ваша аудитория уже увидела ваш пост, трафик падает до нуля.
Это явление также известно как “пик надежды”, за которым следует “безнадежное нет”.
У SEO противоположный эффект. Если вы ранжируетесь в Google по ключевым словам, которые люди ищут из месяца в месяц, ваш трафик будет постоянным, и может увеличиться со временем.
Можно достичь того же эффекта с помощью платных рекламных объявлений, но здесь возникает несколько проблем:
- Это стоит денег (а у большинства людей больше времени, чем денег)
- Это бескомпромиссный способ. Как только вы перестанете тратить деньги ваш трафик падает до нуля.
- Трудно получить прибыль, поскольку затраты на рекламу съедают партнерскую комиссию.
Учитывая все это, давайте посмотрим, как вы можете построить такой сайт под партнерку Amazon, который приносит деньги из месяца в месяц.
У людей разное представление об успехе.
Для одних это сайт, который приносит $1000 в месяц. У других более амбициозная цель — $10 000 в месяц.
В независимости от суммы шаги к успеху одинаковы.
- Выберите хорошую нишу
- Подберите прибыльные ключевые слова
- Создайте “правильный” контент
- Направьте трафик на ваш сайт с помощью SEO
- Получите клики по партнерским ссылкам
1. Выберите хорошую нишу
Слышали ли вы о Wirecutter?
Он принадлежит The New York Times и, возможно, является самым популярным партнерским сайтом Amazon. Он содержит отзывы на все: от точилок для ножей до конторок — и по расчетам получает 3,9 миллионов посещений в месяц из одного только Google.
Многие новички партнерского маркетинга для Amazon видят подобные сайты и стараются повторить их успех.
Не делайте такой ошибки.
У больших сайтов, таких как Wirecutter много денег и талантливых SEO-команд. Соперничество с ними — это неравный бой.
Вместо этого лучше выбрать нишу, в которой вы хотите доминировать.
Вот как это сделать.
А. Найдите что-то интересное для вас
Потеря мотивации небезосновательно считается наиболее частой причиной отсутствия успеха в партнерском маркетинге, так что важно выбрать нишу, которая вам хоть сколько-то интересна.
Так что хватайте ручку и бумагу и запишите несколько идей.
Если ничего не приходит на ум, вам может помочь этот огромный список ниш для партнерского маркетинга.
Либо же поищите вдохновения в категориях на Wirecutter.
Б. Проверьте ставки комиссионных
Ставки комиссионных на Amazon зависят от категории товара.
Product Category | Commissions |
---|---|
Luxury Beauty, Amazon Coins | 10.00% |
Digital Music, Physical Music, Handmade, Digital Videos | 5.00% |
Physical Books, Kitchen, Automotive | 4.50% |
Amazon Fire Tablet Devices, Amazon Kindle Devices, Amazon Fashion Women’s, Men’s & Kids Private Label, Apparel, Amazon Cloud Cam Devices, Fire TV Edition Smart TVs, Amazon Fire TV Devices, Amazon Echo Devices, Ring Devices, Watches, Jewelry, Luggage, Shoes, and Handbags & Accessories | 4.00% |
All Other Categories | 4.00% |
Toys, Furniture, Home, Home Improvement, Lawn & Garden, Pets Products, Pantry, Headphones, Beauty, Musical Instruments, Business & Industrial Supplies, Outdoors, Tools, Sports, Baby Products | 3.00% |
PC, PC Components, DVD & Blu-Ray | 2.50% |
Televisions, Digital Video Games | 2.00% |
Amazon Fresh, Physical Video Games & Video Game Consoles, Grocery, Health & Personal Care | 1.00% |
Gift Cards; Wireless Service Plans; Alcoholic Beverages; Digital Kindle Products purchased as a subscription; Food prepared and delivered from a restaurant; Amazon Appstore, Prime Now, Amazon Pay Places, or Prime Wardrobe Purchases | 0.00% |
Если какая-то из ваших идей для ниши подпадает под категорию 0%, вычеркивайте ее из списка. Нет никакого смысла продвигать товары без вознаграждения.
Я бы также исключил категории со ставками комиссионных до 2% включительно, поскольку, чтобы на них заработать, понадобится много трафика.
В. Проверьте цены на товары
Говоря просто, вы больше заработаете на дорогих товарах.
К примеру, если кто-то купит компьютер за $4000, то ваша доля составит $100 (2,5%), что будет намного выше, чем ваша доля в $1 от покупки ОЗУ за $40.
Но это не значит, что вам нужно выбрать дорогую нишу.
Люди менее импульсивны, когда дело доходит до дорогостоящих вещей, а значит меньше кликов приведут к покупкам. Это называется показателем конверсии.
“Идеальная” стоимость товара подвергается широкому обсуждению, но консенсус, похоже, наметился в диапазоне $30–$300. Выберите что-то дороже, и начнут страдать конверсии. Продешевите, и получите меньшую долю.
Чтобы получить представление о ценах в вашей нише, поищите несколько товаров на Amazon.
Г. Оцените требования к трафику
Теперь, когда вы немного больше узнали о нише, в которую хотите войти, можете использовать эту информацию для оценки количества трафика на “страницы продаж” (“money pages”), которое понадобится для достижения вашей ежемесячной финансовой цели.
Если вы не знакомы с термином “страницы продаж”, это просто страницы вашего сайта, которые содержат партнерские ссылки.
Что касается сайтов под партнерку Amazon, сравнения товаров, как правило, оказываются лучшими “страницами продаж”. На них перечисляются лучшие товары в категории, как в этом списке лучших роботов-пылесосов на Wirecutter.

Как правило, это самые прибыльные страницы, поскольку они рекомендуют несколько товаров, а люди, которые их ищут в Google, настроены на покупку. Это приводит к высокому коэффициенту кликов (CTR) по партнерским ссылкам.
Итак, какова формула оценки трафика?
Ежемесячная цель / (Средняя цена товара х процент комиссии в категории х средний CTR партнерской ссылки х средний показатель конверсии)
Рассмотрим на примере.
Скажем, вы хотите войти в нишу кофе, и ваша цель — $1000 в месяц. Пройдя все вышеуказанные этапы, вы узнали, что средняя стоимость товара — около $40, а ставка комиссионных по большинству товаров, связанных с кофе — 4%.
Тем не менее, вы пока что не знаете средний показатель конверсии (процент посетителей, которые перешли по партнерской ссылке на Amazon) для ваших постов или показатель конверсии на Amazon (процент кликов, которые перешли в продажи).
Будем пессимистичны. Возьмем CTR 10% и конверсию 7,5%.
Рассчитаем:
1000 / (40 * 4% * 10% * 7,5%) = 83 333
Кажется, нам понадобится около 83 тысяч ежемесячных посещений на “страницы продаж”, чтобы заработать $1000 в месяц.
Конечно, это не точный подсчет. Мы использовали пессимистичный сценарий не просто так.
Д. Оцените потенциал трафика
Теперь, когда вы знаете, сколько вам нужно трафика, чтобы заработать требуемую сумму, нужно установить, есть ли у ниши достаточный потенциал поискового трафика в принципе.
И вот как можно легко это сделать.
Установите и активируйте SEO-тулбар Ahrefs, затем выполните такой поиск в Google:
лучший [товар в вашей нише] inurl:best
Например, в кофейной нише на английском языке наш поисковый запрос мог бы выглядеть так:
Если вам интересно, для чего нужна эта часть поискового запроса — inurl:best
, она сужает поисковые результаты до страниц, содержащих слово “best” (лучший) в URL-адресе. Вы увидите, почему это важно на следующем этапе.
Здесь просмотрите результаты в поиске нишевого сайта, который получает как минимум необходимое вам количество трафика.
Ключевое слово здесь “нишевый”. Игнорируйте любые большие сайты общего характера, такие как: Forbes, Wirecutter или The Guardian в результатах поиска. Хоть у них и тонны трафика, они вам не подходят. Если вы не видите ни одного нишевого сайта, поищите по другому товару.
Вот товар, который подходит для нашего случая:
Он получает порядка 210 000 посещений из поиска в США каждый месяц, и, судя по доменному имени, это нишевый сайт, посвященный кофе.
И все же мы не знаем, сколько трафика идет непосредственно на “страницы продаж”. Если большая часть идет на нерелевантные блог-посты, это не сулит нам ничего хорошего.
К счастью, мы можем получить лучшее понимание трафика “страниц продаж”, используя Сайт Эксплорер Ahrefs.
Вставьте доменное имя, перейдите в отчет Топ-страницы, добавьте слово “best” в фильтр “Включить” и выберите “URL” в раскрывающемся списке “Искать”. Вы получите отфильтрованный отчет, состоящий почти целиком из сравнений товаров.
Вверху вы увидите общий ориентировочный ежемесячный поисковый трафик на все страницы в отфильтрованном отчете.
В нашем случае, это 107 714.
Если помните, мы установили, что для достижения прибыли $1000 в месяц потребуется примерно 83 000 посетителей за тот же период, так что кажется, эта ниша вполне соответствует нашим требованиям к потенциалу трафика.
Е. Оцените конкуренцию
Нет смысла заходить в нишу, где вы будете с трудом достигать цели по трафику годами. Так что нужно сперва удостовериться, что вы сможете прорваться по некоторым темам без особых усилий по SEO.
SEO — сложная игра. Существует множество факторов ранжирования и практических методов. Но один из самых важных — это количество высококачественных обратных ссылок на ваши страницы.
Google говорит о важности обратных ссылок на их странице о поисковых алгоритмах.
Мы также заметили явную корреляцию между количеством обратных ссылок с уникальных веб-сайтов (ссылающихся доменов) на страницу и ее поисковым трафиком в нашем исследовании более миллиарда веб-страниц.
Так что прежде чем вы закроете отфильтрованный отчет Топ-страницы из предыдущего этапа, взгляните на столбец RD. В нем указано количество доменов, ссылающихся на каждую страницу.
Если вы видите страницы с органическим трафиком, у которых мало или вообще нет ссылающихся доменов, это признак неконкурентной темы.
Глядя на отчет по домену Homegrounds, мы видим множество таких страниц:
А если мы проделаем то же самое с wareable.com, то увидим противоположную картину. Почти у каждой страницы есть ссылки с десятков или сотен ссылающихся доменов, а значит многие темы в этой нише — крепкие орешки.
В этом случае у вас два варианта:
- Сильнее углубляйтесь в нишу. Вместо того, чтобы нацеливаться на носимые устройства в целом, мы можем сконцентрироваться на смарт-часах или фитнес-браслетах. Если эти ниши все еще слишком широкие, можно пойти еще дальше и сузить нишу до, например, смарт-часов для детей.
- Выберите другую нишу. Если совсем узкая ниша вас не интересует, отбракуйте ее и повторите вышеуказанный процесс для другой ниши.
2. Выполните исследование ключевых слов
Найти нишу с потенциалом — сложная задача, а вот исследование ключевых слов — относительно проще.
Если вам лень, можете просто экспортировать отчет Топ-страницы из предыдущего этапа. Это должно дать вам достаточное количество прибыльных тем для “сравнений товаров”, чтобы занять вас на несколько месяцев.
Тем не менее, если вы хотите действовать стратегически и найти больше ключевых слов, сделайте следующее.
- Перейдите в Анализ ключевых слов Ahrefs;
- Введите несколько базовых ключевых слов, относящихся к нише и ее товарам (разделенных запятыми);
- Перейдите в отчет “Все ключевые слова” (“All keywords”).
Для кофейной ниши он мог бы выглядеть так:
Скорее всего вы увидите в этом отчете сотни тысяч ключевых слов, в том числе и множество нерелевантных. Поэтому мы используем встроенные фильтры, чтобы найти три типа ключевых слов, которые нас интересуют.
А. Находим ключевые слова для обзоров товаров
Просто напоминаю, что ключевые слова сравнений товаров (напр., “best coffee machine”, “best coffee grinder” — “лучшая кофемашина”, “лучшая кофемолка”) обычно приносят больше всего денег сайтам под партнерку Amazon.
Так что мы ищем ключевые слова для сравнений товаров с потенциалом трафика и достаточно несложных для выхода в топ.
Чтобы это сделать, добавьте три фильтра.
- Включить: “best”
- Сложность ключевых слов (KD): <=10
- Частота: >=500
Вы должны увидеть список релевантных, низкоконкурентных ключевых слов, отсортированных по их ежемесячной поисковой частоте.
Важно отметить, что Сложность ключевых слов (KD) дает только приблизительное представление о сложности ранжирования. А ежемесячная поисковая частота дает только приблизительное представление о потенциале трафика по теме.
Итак, следующее, что вам нужно сделать, это тщательно проверить отчет, проанализировать ключевые слова одно за другим и сохранить все хорошие темы в список ключевых слов.
Не беспокойтесь, если в вашем списке оказались тысячи ключевых слов. Вам не нужно анализировать их все. Для начала вам потребуется только 20–50 ключевых слов.
Итак, что же делать дальше?
Прежде чем мы перейдем к технической части, важно понять, что при отборе ключевых слов следует руководствоваться здравым смыслом. Ключевое слово “best coffee grinder” (лучшая кофемолка) подходит, поскольку этот товар продается на Amazon. Если это что-то не относящееся к покупкам на Amazon, например, “best coffee in los angeles” (лучший кофе в Лос Анжелесе”), его можно сразу же отбросить.
Нажмите на кнопку SERP (выдача) напротив подходящих ключевых слов, чтобы посмотреть, какие страницы сейчас выдаются для них в топе Google…
… затем действуйте по следующей схеме.
Прежде чем мы продолжим, нам нужно кратко объяснить концепцию Рейтинга домена.
Рейтинг домена (DR) измеряет авторитетность веб-сайта, основываясь на его профиле обратных ссылок. По шкале от нуля до ста. Простыми словами, чем выше это значение, тем сильнее и авторитетнее сайт.
Это является частью нашего процесса, поскольку мы ищем ключевые слова, по которым мы сможем выйти в топ с новым или относительно новым сайтом, который на этот момент не будет авторитетным. Если в топе уже есть низкоавторитетные сайты, то это хороший знак того, что и мы можем выйти в топ.
Вот пример хорошего ключевого слова:
У выделенной страницы четыре ссылающихся домена, пара сотен посещений из поиска в США каждый месяц, и она находится на тематическом и низкоавторитетном (DR) веб-сайте.
А вот пример неважного ключевого слова:
Хоть в результатах и есть пара страниц на низкоавторитетных нишевых веб-сайтах с небольшим количеством ссылающихся доменов, ни одна из них не получает и десятка поисковых посещений в месяц.
Добавьте ключевое слово в список ключевых слов, если нашли победителя, следующим образом.
Повторяйте эти действия пока не наберете список из 20–50 ключевых слов.
Б. Находим ключевые слова для отзыва на товар
Ключевые слова для обзора товара — это, например, “aeropress review” (аэропресс обзор) и “baratza virtuoso review” (“baratza virtuoso обзор”).
Хотя от ниши к нише могут быть отличия, такие ключевые слова редко обладают потенциалом, сопоставимым с потенциалом трафика ключевых слов по сравнениям товаров. Вероятно, вы найдете всего несколько таких ключевых слов, по которым стоит ранжироваться.
Так зачем же они тогда нужны?
По двум основным причинам.
- Это доступные возможности, даже если их потенциал трафика не такой огромный.
- Обзор конкретного товара может дать толчок по SEO для сравнений товаров (подробнее об этом позже)
Чтобы найти эти ключевые слова, добавьте следующие фильтры в отчет “All keywords” (Все ключевые слова).
- Включить: “review”
- KD: <=10
- Частота: >=200
И вот, что мы видим на нашем примере с кофе:
Не все эти ключевые слова относятся к обзорам конкретных товаров, но их легко заметить.
Проверьте подходящие варианты по вышеуказанной схеме и добавьте выигрышные ключевые слова в новый список ключевых слов.
В. Находим ключевые слова для блога
Большинство сайтов под партнерку Amazon публикуют не только “статьи продаж”. Они также публикуют блог-посты и другой информационный контент.
Посмотрите для примера на homegrounds.co:

У них целый раздел сайта посвящен полезным руководствам по завариванию кофе.
Это полезно по нескольким причинам, к ним мы вернемся позже. А сейчас мы хотим найти несколько информационных ключевых слов, основываясь на которых мы можем написать посты в блог или руководства.
Чтобы найти эти ключевые слова, добавьте следующие фильтры в отчет “All keywords” (Все ключевые слова).
- Включить: who, what, when, where, why, how, guide, tutorial, ideas, tips (кто, что, когда, где, почему, как, руководство, урок, идеи, советы)
- Частота: >=500
Ищите темы, которые тесно связаны с товарами, на которые вы будете делать обзоры в ваших сравнениях товаров.
К примеру, если вы выбрали нишу кофе, то такие темы как “how to use a french press” (как использовать френч-пресс) и “how to make coffee” (как заварить кофе) отлично подойдут вам, поскольку вы почти наверняка будете делать обзоры на френч-прессы и кофемашины.
Не мудрствуйте на этом этапе. Просто добавьте 20–50 ключевых слов в список и двигайтесь дальше.
3. Создайте правильный контент
Предположим, вы выбрали домен и создали веб-сайт. Пора приступать к написанию и публикации контента.
В этом разделе мы поговорим о том, как создавать контент трех типов:
- сравнения товаров
- обзоры отдельных товаров
- блог-посты
Начнем с самого важного.
А. Сравнения товаров
Выполните следующие четыре шага.
- Решите, какие товары включить в сравнение
- Выясните, что для людей важно
- Разберитесь, какие товары являются лучшими
- Запишите все это
1. Решите, какие товары включить в сравнение h5>— HTML—
Для сравнения товаров необходимо несколько продуктов, но как узнать, какие из них включить в статью?
Есть пара способов.
Посмотрите на Amazon
Стоит признать, Amazon довольно хорошо справляется с рекомендацией лучших товаров. Просто взгляните на несколько результатов из топа по запросу “coffee grinder” (кофемолка).
У всех кофемолок сотни или тысячи отзывов, и ни у одной нет рейтинга ниже четырех звезд.
Таким образом, хороший способ получить представление о продуктах, которые вы собираетесь обозревать и сравнивать, — это поискать этот тип продуктов на Amazon.
Посмотрите на страницы в топе
Поиск по Amazon не плох для начала, но может быть обременительным. Другой хорошей тактикой будет посмотреть на совпадения среди страниц в топе.
Например, три страницы из топа по запросу “best coffee grinder” (лучшая кофемолка) упоминают одной из лучших Baratza Encore Conical Grinder:
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что она стоит включения в обзор.
2. Выясните, что для людей важно
Для создания полезного сравнения товаров вам сначала потребуется узнать, какие характеристики товара важны для покупателей.
Есть несколько способов это выяснить.
Почитайте отзывы на Amazon
Посмотрите на несколько товаров, которые вы скорее всего включите в ваш пост, и проверьте отзывы на них. Вы вскоре начнете понимать, что важно для покупателей.
Например, уже через пару секунд чтения вот этого отзыва становится ясно, что грубость помола, простота очистки и портативность являются важными факторами при выборе ручной кофемолки.
Если вас не привлекает мысль смотреть каждый отдельный отзыв, посмотрите на теги в разделе “Read reviews that mention” (Прочитайте отзывы, в которых упоминается).
Amazon извлекает их из отзывов, и они часто указывают на те вещи, которые волнуют многих людей.
Посмотрите на страницы в топе
Соберите несколько страниц из топа и посмотрите, что между ними общего.
К примеру, оба этих обзора кофемолок говорят об однородности помола:
Проведите анализ упущенной семантики
Анализ контента на упущенную семантику показывает слова, по которым ранжируется несколько страниц.
Выполнив его для некоторых страниц из топа по вашему целевому ключевому слову, вы получите более глубокое понимание того, что хотят знать люди.
Чтобы это сделать, просто вставьте URL-адреса в инструмент упущенной семантики Ahrefs.
Если мы проделаем это с тремя страницами из топа по запросу “best coffee grinder” (лучшая кофемолка), то увидим, что они ранжируются по ключевым словам, связанным с типом кофемолок: жерновая кофемолка, ручная кофемолка, ручная мельница, электрическая кофемолка и т. д.
Мы также увидим, что люди ищут лучшую кофемолку, основываясь на типе кофе: эспрессо, френч-пресс и т. д.
Качество сборки и материалов также играют важную роль.
Все эти вещи нужно принять во внимание во время написания нашего поста, а также исследования или тестирования товаров.
3. Разберитесь, какие товары являются лучшими
Большинство людей, которые начинают делать сайты под партнерку Amazon, сами не тестируют выбранные товары. Вместо этого они исследуют товары онлайн и выбирают пункты из чужих обзоров.
Вы можете пойти по этому же пути, но мы не рекомендуем этого делать по нескольким причинам.
- Тестирование товаров помогает вам выделиться из толпы, сформировать E‑A-T и облегчить построение ссылок, когда до этого дойдет время.
- Сеть кишит однотипными аффилиатными постами, которые используют аргументы других публикаций, и это редко приносит пользу пользователям.
Так что, если вы хотите создать действительно полезный сайт, ориентированный на долгосрочную перспективу, и можете себе это позволить, стоит делать настоящие обзоры товаров.
Предлагаем вам несколько способов снижения расходов.
- Начните с дешевых товаров. Самостоятельно тестировать десять кофемашин совсем по $500 совсем не дешевое удовольствие, но десять кофемолок по $30 — вполне выполнимо. Просмотрите ваш список ключевых слов и начните с товаров подешевле.
- Продайте их, когда закончите. Никому не нужно десять кофемолок. Как только вы сделали на них отзыв, отправьте их на eBay. Даже если вы потеряете 25% от стоимости покупки, это небольшая цена за действительно уникальный и полезный контент.
- Попросите изготовителей предоставить модель для обзора. Не слишком на это надейтесь, особенно, если вы только начинаете и не успели заработать репутацию.
4. Запишите все это
Сравнения товаров не являются обычными блог-постами. Вам нужно сразу же предоставить людям ту информацию, за которой они пришли.
В случае со сравнениями товаров, это победивший товар.
По этой причине вам стоит создать пост со списком, используя формат перевернутой пирамиды.
Больше узнать о нем можно здесь.
Б. Посты-обзоры
Большая часть советов для сравнений товаров также применимы к обзорам отдельных товаров. Вам нужно знать, что заботит людей, что они хотят знать. Нужно подробно изучить продукт.
Таким образом, лучше всего писать обзоры отдельных товаров в сочетании со сравнениями товаров.
Почему? Потому что, когда вы создаете пост-сравнение товаров, вы по сути делаете обзор нескольких товаров сразу. Просто сравнение товаров — это краткая характеристика каждого товара, а не его детальное описание.
Но суть в том, чтобы вы сделали исследование этих товаров для создания сравнения, так что вы можете так же опубликовать исследование в виде обзоров отдельных товаров.
Вот вам еще несколько причин, чтобы подкрепить целесообразность.
- Обзоры субъективны. Скажем, вы делаете отзыв на одну из кофемолок. Если только вы не провели по ней исследования или не протестировали вместе с похожими товарами, как вы будете знать, насколько она хорошая или плохая на самом деле? Вы запросто могли бы дать товару пять звездочек и только потом осознать, насколько он плох по сравнению с другими похожими товарами в том же ценовом сегменте.
- Возможный толчок для SEO. Публикация отдельных обзоров товаров, которые ссылаются на уже опубликованное сравнение товаров, может помочь SEO. (подробней об этом в следующем разделе).
- Проще форматировать и создавать шаблоны. Исследуя товары для обзоров, вы поймете, что волнует людей. Вы можете использовать это знание для создания шаблонов для постов с обзорами.
Давайте сосредоточимся на этом пункте.
Если вы создали сравнение лучших кофемолок, вы уже знаете, что однородность помола и простота использования это те характеристики, которые волнуют людей.
Эта информация позволяет легко применить шаблонный стиль для обзоров всех товары из этой категории. Просто используйте важные для людей вещи в качестве подзаголовков и поставьте товарам оценки от 1 до 5 по каждому пункту.
Взгляните на эти два поста для примера.
Поскольку вы используете последовательный формат для каждого обзора и уже выполнили исследование, когда создавали сравнение, создание таких постов не должно отнять у вас много времени.
В. Блог-посты
Написание хороших блог-постов — отдельная тема.
К счастью, у нас избыток руководств на эту тему, так что вместо разъяснений я просто дам ссылки на некоторые полезные посты ниже.
4. Направьте трафик на ваш сайт с помощью SEO
SEO это вам не бином Ньютона, но и не что-то, что можно сжато изложить от начала и до конца в этом посте. Слишком в нем много составляющих.
Вместо этого, я поговорю о двух важных аспектах, на которых лучше сфокусироваться, а затем дам ссылки на уроки по SEO из нашего блога.
А. Создавайте контент-хабы
Контент-хабы — это перелинкованная коллекция контента на схожую тему.
Они состоят из трех частей:
- Хаб-страница/стержень контента: это общее руководство, посвященное обширной теме.
- Подстраница/кластер контента: это подробное руководство, раскрывающие конкретные аспекты основной темы.
- Гиперссылки: ссылки, соединяющие хаб с подстраницами. Хаб содержит ссылки на все подстраницы, а каждая подстраница, в свою очередь, содержит ссылку, ведущую обратно на хаб.
Для сайтов под партнерку Amazon хорошей тактикой будет создание таких контент-хабов, в которых сравнение товаров является страницей-хабом, а обзоры отдельных товаров — подстраницами.
С точки зрения SEO, в этом есть несколько основных преимуществ.
Во-первых, это позволяет создавать более насыщенные ключевыми словами внутренние ссылки между вашими “страницами продаж”. Поскольку Google использует текст анкора внутренней ссылки для понимания того, чему посвящена страница, это поможет в улучшении позиций страниц в выдаче.
Большинство ссылок предоставляют больше контекста с помощью текста анкоров. По крайней мере должны бы, правда‽
— Джон (@JohnMu) 23 ноября, 2017
Во-вторых, все страницы хаба получают выгоду от обратных ссылок друг друга, потому что так работает PageRank.
Как их строить?
- Выберите пост со сравнением товаров.
- Сделайте ссылку на обзор отдельного товара для упоминаемых продуктов.
- Поставьте обратные ссылки на пост со сравнением товаров из этих обзоров.
Предположим, что вы хотите создать контент-хаб по сравнению “best coffee grinders” (лучших кофемолок). Если вы уже писали обзоры некоторых из упоминаемых в списке товаров, просто сошлитесь на них с хаб-страницы и наоборот.
Вот пример из реальной жизни.
Один из товаров в этом списке лучших кофемолок — Baratza Virtuoso Plus.
В кратком описании есть ссылка на полный обзор этого товара.
А в обзоре товара они ссылаются обратно на сравнение товаров.
Если вы проделаете это со всеми товарами в сравнении, то получите хаб.
Б. Стройте ссылки
Обратные ссылки небезосновательно являются наиболее важным фактором ранжирования Google. Они являются фундаментом алгоритма ранжирования Google и множество независимых исследований обнаружили сильную корреляцию между количеством обратных ссылок с уникальных веб-сайтов и органическим трафиком страницы.
Для сайтов под партнерку Amazon вам стоит построить ссылки прямо на “страницы продаж” — сравнения и обзоры товаров.
Существует множество способов это сделать. Вот вам одна из идей.
Сравнения товаров рассматривают товары определенного типа. Это могут быть кофемолки, конторки, роутеры Wi-Fi и т. д. Подумайте о назначении этого товара и спросите себя, зачем он нужен людям?
Вот несколько примеров.
- Кофемолка -> помогает людям лучше делать кофе
- Конторка -> помогает людям оставаться более здоровыми, работая из дома
- Роутер Wi-Fi -> помогает людям оставаться в безопасности онлайн
Теперь, когда вы установили преимущества использования товара, поищите блог-посты о том, как получить такие преимущества, с упоминанием вашего товара. Вы можете затем связаться с автором и предложить им поставить ссылку на ваше сравнение товаров, чтобы помочь их читателям выбрать лучший товар именно для них.
Позвольте объяснить на примере.
Если ввести в Google “how to stay healthy when working from home” (как оставаться здоровым, работая из дома), практически все результаты будут блог-постами с советами.
Но мы не знаем, упоминают ли они конторки или нет, поэтому предлагаю использовать поисковый оператор Google, чтобы получить результаты, в которых упоминается фраза “standing desk” (конторка).
9,4 миллиона результатов.
Вот только один из них:
В этой статье рекомендуется определенная модель стола, а читателям явно пойдет на пользу наличие выбора. Было бы полезно, если бы в посте была ссылка на список лучших конторок, например, такой.
Следовательно, для нас имело бы смысл предложить включить в эту статью наше сравнение лучших столов.
Пример электронного письма на эту тему:
Привет, [имя]!
Наткнулся на ваше руководство, как оставаться подтянутым и здоровым на удаленной работе.
Мне понравился совет про столы для работы стоя, и я согласен с тем, что Jarvis — великолепный вариант. В свое время я потратил ХХ часов на тестирование ХХ конторок и обнаружил, что в то же время Jarvis довольно дорогой, как для такой модели, а вот другая модель [указать модель] почти также хороша, а стоит дешевле.
Возможно, стоит включить в статью мое сравнение, чтобы предоставить читателям выбор?
[ссылка]Благодарю,
[ваше имя]
Если вы разошлете похожие электронные письма нескольким десяткам людей, то скорее всего получите качественные ссылки на свои сравнения товаров.
Опять-таки, это лишь одна из идей.
В постах ниже вы найдете больше стратегий по построению обратных ссылок:
Создавайте блог-посты и другой полезный контент на смежные темы, затем используйте технику посредничества (The Middleman Technique), чтобы дать им толчок.
5. Направляйте клики
Направление кликов на Amazon — это ваша главная цель, если вы воспользоваться 24-часовым сроком жизни cookie-файлов для заработка
Я не буду вдаваться здесь в детали, поскольку оптимизация конверсии это не то, на чем надо зацикливаться на старте.
Тем не менее, вам нужно убедиться, что основное у вас сделано грамотно.
- Поместите таблицу с рекомендациями ближе к началу. Таблицы с рекомендациями перечисляют лучшие рекомендуемые товары и ссылаются на них в сравнениях товаров. Они должны быть как можно ближе к началу поста, поскольку люди захотят найти информацию, за которой они пришли, как можно быстрее.
- Сделайте ссылки на Amazon заметными. Лучше всего работают кнопки, выделяющиеся на фоне дизайна сайта.
- Дайте людям повод доверять вам. Чем быстрее вы сможете это сделать, тем лучше. Подход Wirecutter, возможно, может послужить здесь эталоном. Просто посмотрите на любое их вступление.
Когда вы начнете получать достаточное количество трафика на ваш сайт, сверьтесь с ресурсами ниже, чтобы убедиться, что вы получаете все полагающиеся вам клики.
Заключение
Построение сайта под партнерку Amazon — все еще великолепный способ заняться аффилиатным маркетингом, несмотря на то, что комиссии недавно сократили.
Тем не менее, как только вы получите достаточное количество трафика, стоит присмотреться к другим партнерским программам, которые могут предлагать более высокие комиссионные за те же самые товары. Несмотря на то, что Amazon обычно предлагает наилучшую конверсию, зачастую можно увеличить прибыль, присоединившись к другим партнерским программам благодаря более высоким ставкам комиссионных.
Есть вопросы? Напишите мне в Twitter.
Translation: Olesia Korobka, SEO in Fajela.